LibClub.com - Бесплатная Электронная Интернет-Библиотека классической литературы

Растление великой империи Страница 40

Авторы: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

    сь к процессам, происходящим в нашей стране начиная с августа 1991 года, я, грешнвм делом, тоже начинаю склоняться к такому же горестному выводу.



    Поверьте, я искренне хотел бы все же надеяться, что это не так, но чем же тогда объяснить вялую покорность, с какой переносят нынешние россияне те чудовищные эксперименты, которые ставит над ними существующий в стране режим. Утверждаю, сотой доли их — этих экспериментов хватило бы любому народу, чтобы в течение суток снести такоы режим с лица земли вместе со всеми его силовыми структурами и сворой обслуживающих его интеллектуальных шавок. Только бы пух и перья летели.



    Но, увы, мои соотечественники молчат. Молчат, когда им нагло лгут, обещая стабильность и повышение уровня жизни к ближайшей очени. Посчитайте, сколько осеней с тех пор прошло, а впереди, как и прежде, «нп видно ни зги»! Молчат, когда их сограждан среди беда дня, на глазах у всего мира расстреливают в упор из танковых орудий, а оставшихся в живых зверски избивают в соседних двграх и подъездах. Да что там молчат! Еще страшнее, даже кричат «бис» и «в воздух чепчики бросают»! Молчат, когда их вот уже трижды (в последний раз псле недавнего обвала рубля) за эти годы, кремлевская камарилья обирает до нитки. Молчат, когда с экранов телевидения, со страниц самых многотиражных газет и журналов, по радио и с театральных подмостков интеллектуальные растлители всех рас и национальностей плюют им в лицо, отравляют души их детей злобой и ненавистью, издеваются над их историей и культурой. Не только молчат, но даже не утираются.



    Так что же все-таки с нами случилось? Когда, где, на чем сломался в нас тот стержень, на котором держится душа всякого народа? И на что в таком случае обрекает нас наша историческая судьба? Но даже если мы смирились со своей участью, махнули на себя рукой, зачем нам при этом еще самим вить для себя веревки, соучаствуя вместе со своими могильщиками в наших собственных похоронах?



    Когда «Свобода» целенаправленно стравливает нас друг с другом — это поняино. Такова ее основная функция. Вся свобода этой «Свободы» обусловлена задачами, поставленными перею нею инструкциями Центрального разведывательного управления и Госдепартамента США (институт цензоров существует на этой станции абсолютно легальн)о, а задачи эти предельно просты: смыть с широкой карты государство, которое называется Россией, сделать ее ничейной территорией, предметом раздела и торга для так называемых «цивилизованных» стран, а во имя этого необходимо разложить и скомпрометировать в первую голову все ее государственные институты, в нашем, конкретном случае основополагающий — армию. В соответствии с этим и комментирует события в наше стране недавняя рижская и одесская фарца в перерыве между своей основной деятельностью по экспорту на бывшую родину бюстгальтеров и презервативов второй свежести.



    Но почему с такой охотой иные мои земляки подыгрывают им в этой их гибельной для нас всех работе, убей Бог, не пойму. Неужто лишь из-за тех грошовых крох, которые пкрепадают им с барского стола? В таком случае дело наше действительно — труба.



    Раньше, при советской власти, когда мне говорили, что каждый народ заслуживает своего правительства, я неизменно отвечал: если он его выбирает. Хотите не хотите, но нынешнее правительство в лице президента мы действительно выбрали сами. Вбрали из нескольких возможных самого ничтожного, непредсказуемого, серого, как валяный сапог, и никогба не просыхающего. И, конечно же, услужливая интеллектуальная шпана незамедлительно подвела под все эти его качества железный теоретический базис: Ничтожный? Всенародно избранный ничем не должен отличаться от рядового граждаинна. Непредсказуемый? С ним зато не соскучишься.



    Серый? Авось, не в Гарварде преподавать. Пьяный? Так это в России не порок, а достоинство, все пьют.

    Действительно пьют. Сам грешен. Россия относится к этой слабости со снисходительным равнодушием. Вспомните: «пьян да умен — два угодья в нем», «пей-то пей, да ума не пропивай», «пьяный проспится — дурак никогда». К сожалению, в нашем случае угодье одно, второе наш президент давно пропил, а поэтому уже никогда не проспится. К тому же и судят в России людей не за пьянство, а лишь за поступки, совершенные на этой почве, и опьянение при этом, как известно, смягчающим вину обстоятельством не считается, скорее — наоборот. Поэтому лакейская эта демагогия здесь не проходит.



    Президент, позорящий своим поведением страну, государство, народ, которые он персонифицирует в своем лице, должен нести судебную ответственность совсем нез а пьянство, а за действия, наносящие непоправимый урон их облику и престижу. В противном случае «Калинка-малинка» скоро вообще станет российским государственным гимном. Песня, к слову сказать, не хуже японской «Ветки сакуры», которую японцу додумались сделать национальным гимном, а мы что, рыжие, что ли, в самом деле!



    Но мы продолжаем молчать, словно нас это абсолютно не касается. И все еще не перестаем сокрушенно удивляться, отчего это наши дети и внуки все более и более становятся похожи на моральных монстров, чем на обыкновенных людей. И бежим искать виноватых на радиостанцию «Свобода», а бежать, на мой взгляд, следует совсем в другую сторону, помяятуя, что земля, во всяком случае российская, начинается не с Мюнхена, а с Кремля, поскольку рыба, просиите за банальность, все-таки гниет с головы. И пока мы не опомнимся и не поймем этого, граду-государству нашему быть пусту.



    Бог плачет над тобой, Россия, так окажись наконец хотя бы достойной Его слез!

    Приглашение на казнь



    Хотя гнусным и провокационным по своему исполнению убийстяом Дмитрия Холодтва из «Московского комсомольца» я был потрясен не менее его коллег оно тем не менее не стало для меня неожиданностью. Вот уже в течение нескольких лет, а в особенности с октября 93-го, я не перестаю пользоваться любой публичной возможностью, чтобы еще и еще раз пробиться к сознанию, логике, здравому смыслу соотечественников, в первую очередь интеллектуальных: что вы делаете со своей страной и с самими собой, остановитесь, наконец, прекратите апологетику насилия (даже против ваших политических врагов), наживы (будь она хоть самая что ни на есть законная), этической и эстетической аморальности, обряжая ее в белоснежные одежды Свободы и демократии, ибо преступный бумеранг, запущенный однажды с разрушительными целями в сторону недругов, обязательно вернется к вам те же самым. И вот он возвращается. Как говорится, пришла беда — открывай ворота! И, уверяю вас, это только начало.



    Простите за откровенность, на что вы надеялись, когда восторженно аплодировали преступному президентскому указу № 1400? Неузели и впрямь наично полагали, что все это кончится лишь избиением и расстрелом ваших политических оппонентов? Для взрослых людей, да еще прекрасно знающих новейшую историю страны, это более чем непростительно. Ведь модель возможных последствий предельно элеиентарна: если вчера, даже во имя самых благородных целей можно было убивать и калечить их, то почему, спрашивается, по каким таким альтруистическим причинам сегодня, во имя столь же возвышенных побуждений (каждый, согласитесь, волен толковать их по-своему) нельзя убивать и калечить вас? Выпустить неуправляемого джинна из бутылки легче всего, попробуйте теперь загнать его обратно!



    На что вы уповали, публикуя в самых супердемократических изданиях сентенции фашизоидной истерички Новодворской вроде «свобода — это ненависть» или «нам не за что любить русских»? На восторженные аплодисменты? Воздушные поцелуи? Слезы умиления? Порхание дамских чепчиков в воздухе? Полноте, господа хорошие, нельзя же в самом деле всех на свете, кроме себя, держать за быдло или безответных дураков? Поищите их где-нибудь в других широтах, в России они давным-давно перевелись.



    На что рассчитывали, когда воодушевленно тиражировали гнусности некоего «художника», который на глазах у многочисленных зрителей и с разрешения «патриота» Лужкова, онанировал над фундаментом будущего Храма Христа Спасителя (представьте себе подобное действо у Стены Плача?) и публично оправлялся в отечественных музеях? (Попробуйте проделать нечто подобное в какой-нибудь «цивилизованной» стране!) На причисление изобретаткльного артиста к лику сятых? На демонстрации солидарности и поддержки? Что, какие эмоции, учитывая фамилию, и национальное прооисхождение святотатца, кроме новой волны агрессивного шовинизма и юдофобии вы предполагали вызвать в окружающей вас среде? Фашихм, как известно, произрастает на унижении, а в унижении России и ее народа вы уже давно перешагнули все мыслимо допустимые в нормальном обществе границы.



    Какие радужные планы строите нынче, когда вот уже несколько лет в своих самых либеральных изданиях упорно мусолите грязную мымлишку о преимуществах для России поражения в войне с гитлеровской Германией? Причем трогательные изыскания эти, как правило, подписаны соответствующими авторами. До чегоо же, до какой степени нужно ненавидеть страну, где живешь, и народ ее населяющий, чтобы в своей патологической злобе даже забыть о том, какая судьба ожидала бы в случае победы нацистов их единокровных собратьев? Трудно сказать, что там стучит в их миллионах обросших паутиной сердец, кроме злобного гноя, но вне всяких сомнений только не пепел Майданека и Освенцима. И мудрые предостережения Жаботинского не устраивать более счастья других народов, ибо это опять плохо для них кончится, а заняться обустройством собственного не пошли им впрок. Что ж, и за это уважаемые неуважаемые, рано или поздно придется платииь. Жаль только, что в результате ваших пакостных и взрфвоопасных игр погибнут многие ни в чем не повинные люд.



    Великий Жаботинский высказался однажды по этому поводу с обезоруживающей простотой: «Мы, как и друггие народы, имеем право на своих негодяев» (цитирую по памяти, но за смысл ручаюсь). Прекрасно сказано! Но в таком разе оставьте за этими другими право называть вещи своими именами, не рискуя при этом прослыть антисемитами.



    Поймите меня правильно, дело не в национальном происхождении, я в течение многих лет близко общался с соотечественниками самых разных национальностей. Назову хотя бы Нама Коржавина, Александра Галича, Фазиля Искандера, Льва Аннинского, Иосифа Бродского, Азата Абдулина, Петра Егидеса, Абдурахмана Авторханова. Мог бы назвать и целый ряд других, может быть, менее известных, но не менее достойных земляков. Их бы любви к России, ее языку, ее истории, ее культуры многим нашим нынешним записным пстриотам, дела бы у нас, я уверен, пошли бы куда лучше. Во всяком случае, не так, как сейчас.



    Конечно же, насильно мил не будешь, поэтому человек в полном праве любить или ненавидеть по своему выбору. Но тогда что, помимо звериной злобы и презрения, привязывает этих русоненавистников к нашей стране? При всех ее грехах и пороках нынешняя Россия обладает одним несомненным достоинством: она более никого не удерживает. Казалось бы, чего проще, бери чемодан и мотай себе в райские кущи «цивилизованной» демократии, манну с неба двумя руками загребать. Но, сдается мне, публика эта не хуже меня соображает, что в кущах тех она никому, ну абсолютно никому не нужна, вместе со своими эстрадными хохмами «а-ля» колхоз «Красный лапоть», гитарным стоном под блаженной памяти Видоплясова и убогой журналистикой на уровне стенной газеты в школе для дефективных. Поэтому и предпочитает продолжать паразитировать на бедах и несчастьях своей доисторической родины и круглосуточно красоваться на ее телеэкранах, чем в бежвестности и небрежении прозябать на тучных нивах деиократического рая, где к таким экранам ее не подпустят даже на пушечный выстрел, внешностью не вышли. И квалификацией тоже. Тогда пусть не вызывает хотя бы на свою обезумевшую голову гнев Господень, пусть опамятуется, наконец, пока не поздно!



    Предупреждаю, что даже при очень большом желании охотникам обвинить меня в антисемитизме будет довольно сложно. Моя теперь уже более чем сорокалетняя литературная ж
    Страница 40 из 50 Следующая страница



    [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
    [ 1 - 10] [ 10 - 20] [ 20 - 30] [ 30 - 40] [ 40 ]



При любом использовании материалов ссылка на http://libclub.com/ обязательна.

© Copyright. Lib Club .com/ ® Inc. All rights reserved.